Гарантийное обслуживание компрессоров
02.05.2013
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие компрессорной установки показателям, указанным в паспорте изделия, при условии, соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования.
Для гарантийного ремонта предъявите:
- Гарантийный талон.
- Документы, подтверждающие покупку.
- Полностью заполненный «Акт рекламации»
- Укажите наработку, процент нагрузки, характер неисправности и обстоятельства отказа.
При отсутствии одного из указанных документов Вам может быть отказано в гарантийном ремонте.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- При отсутствии полностью заполненного гарантийного талона или его утере;
- При наличии механических и других повреждений, вследствие нарушения требований условий эксплуатации, правил транспортирования и хранения;
- Изменение конструкции или внутреннего устройства компрессорной установки потребителем;
- При нарушении сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах оборудования и несанкционированного доступа к настройкам (регулировкам);
- Применения запасных частей и материалов, не предусмотренных эксплуатационной документацией;
- При нарушении режимов работы, установленных эксплуатационной документацией (руководство по эксплуатации и др.).
- При несвоевременном и неквалифицированном проведении технического обслуживания компрессора.
Гарантия не распространяется:
- На расходные материалы, замена которых в период действия гарантии предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания компрессора (фильтрующие элементы и материалы, масло и др.);
- На изделия, вышедшие из строя по причине форс-мажорных обстоятельств (авария, стихийные бедствия и др.).
Условия гарантии не предусматривают:
- Профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.
- Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.