+7 (495)231-43-59
Пн.– Чт. 9:00 - 17:30
Пт 9:00 - 16:30, Сб.,Вс. - вых.

Гарантийное обслуживание компрессоров

02.05.2013

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие компрессорной установки показателям, указанным в паспорте изделия, при условии, соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования.

Для гарантийного ремонта предъявите:  

  • Гарантийный талон.
  • Документы, подтверждающие покупку.
  • Полностью заполненный «Акт рекламации»
  • Укажите наработку, процент нагрузки, характер неисправности и обстоятельства отказа.

При отсутствии одного из указанных документов Вам может быть отказано в гарантийном ремонте.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • При отсутствии полностью заполненного гарантийного талона или его утере;
  • При наличии механических и других повреждений, вследствие нарушения требований условий эксплуатации, правил транспортирования и хранения;
  • Изменение конструкции или внутреннего устройства компрессорной установки потребителем;
  • При нарушении сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах оборудования и несанкционированного доступа к настройкам (регулировкам);
  • Применения запасных частей и материалов, не предусмотренных эксплуатационной документацией;
  • При нарушении режимов работы, установленных эксплуатационной документацией (руководство по эксплуатации и др.).
  • При несвоевременном и неквалифицированном проведении технического обслуживания компрессора.

Гарантия не распространяется:

  • На расходные материалы, замена которых в период действия гарантии предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания компрессора (фильтрующие элементы и материалы, масло и др.);
  • На изделия, вышедшие из строя по причине форс-мажорных обстоятельств (авария, стихийные бедствия и др.).

Условия гарантии не предусматривают:

  • Профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.
  • Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

Возврат к списку


Яндекс.Метрика