+7 (495)231-43-59
Пн.– Чт. 9:00 - 17:30
Пт 9:00 - 16:30, Сб.,Вс. - вых.

Ремонт поршневых компрессоров

21.10.2014

Во времена СССР поршневые компрессоры использовались повсеместно, так как являлись единственным нормальным оборудованием с нормальной производительностью. При этом они были надежны, долговечны и не требовали особого ухода, а ремонт поршневых компрессоров требовался только в том случае, если не организовывалось своевременное ТО. 

Прошли десятилетия, а поршневые компрессоры не потеряли в качестве и популярности, ведь данное оборудование при относительной дешевизне, осталось чрезвычайно надежным и простым в использовании. При этом во многом на популярность поршневых компрессоров повлияла относительная простота их производства и высокая ремонтопригодность (дешевые комплектующие, которые очень просто отыскать).

Важно помнить, что при организации своевременного технического обслуживания можно эксплуатировать поршневой компрессор чуть ли не вечно, ведь все «внутренности» машины (поршни, клапаны, цилиндры и так далее) легко заменяются и только несущая рама остается без внимания мастера. В советские времена для обслуживания оборудования создавались специальные ремонтные бригады, состоящие иногда из 50 человек, сегодня же хватает и одного-двух мастеров, имеющих нужные инструменты и  запчасти. 

Пожалуй, единственным серьезным недостатком поршневых компрессоров является их относительно небольшой межсервисный интервал – 500 рабочих часов. Именно из-за небольшого интервала большинство предприятий закупает сразу два поршневых компрессора – основной и резервный, который идет на замену основного, пока тот проходит диагностику и ремонт.

Интересно, что сегодня в плане давления с поршневыми компрессорами мало кто может посоревноваться и единственным серьезным соперником по праву считается лишь многоступенчатый турбокомпрессор, который при этом требует куда больше капиталовложений при ремонте и эксплуатации.


Возврат к списку


Яндекс.Метрика