+7 (495)231-43-59
Пн.– Чт. 9:00 - 17:30
Пт 9:00 - 16:30, Сб.,Вс. - вых.

Приступая к эксплуатации сложного оборудования

02.07.2013

Вы приобрели пневматический инструмент и/или компрессор, сварочное, гидравлическое технически сложное оборудование и приступаете к его эксплуатации. Как обезопасить себя от скорого обращения в сервисную службу при его отказе, поломки и продлить срок службы?

Ни для кого не секрет, что перед началом использования приобретенного оборудования необходимо ознакомиться с его паспортом и в дальнейшем строго придерживаться рекомендаций завода изготовителя.

Сейчас никто не застрахован от гарантийного случая (заводского брака). Что делать, если возникла такая ситуация и вы обратились в сервисную службу а там отказали в гарантийном ремонте, после проведения диагностики компрессорного оборудования/пневматического инструмента, ссылаясь на не гарантийный случай и вину клиента.

Помимо рекамендаций завода изготовителя, изложенных в паспорте, придерживайтесь следующих не хитрых правил:

  • используйте изделие только по назначению;
  • не доверяйте эксплуатацию оборудования/пневмоинструмента технически не грамотному персоналу;
  • не применяйте расходные материалы, комплектующие, запасные части, топливо, масла не рекомендованных производителей;
  • не вносите изменений в конструкцию изделия;
  • бережно храните и эксплуатируйте оборудование/пневмоинструмент;
  • оградите изделие от воздействия агрессивных сред;
  • оградите оборудование/пневмоинструмент от механических повреждений, приведших к потери изделием
  • работоспособности в следствии не квалифицированной эксплуатации;
  • своевременно выполняйте техническое обслуживание;
  • проведите расконсервацию компрессорного оборудования/пневматического инструмента согласно рекомендаций завода изготовителя;

Смотрите также:

Вы приобрели пневматический инструмент и/или компрессор, сварочное, гидравлическое технически сложное оборудование и приступаете к его эксплуатации. Как обезопасить себя от скорого обращения в сервисную службу при его отказе, поломки и продлить срок службы?

Ни для кого не секрет, что перед началом использования приобретенного оборудования необходимо ознакомиться с его паспортом и в дальнейшем строго придерживаться рекомендаций завода изготовителя.

Сейчас никто не застрахован от гарантийного случая (заводского брака). Что делать, если возникла такая ситуация и вы обратились в сервисную службу а там отказали в гарантийном ремонте, после проведения диагностики компрессорного оборудования/пневматического инструмента, ссылаясь на не гарантийный случай и вину клиента.

Ни для кого не секрет, что перед началом использования приобретенного оборудования необходимо ознакомиться с его паспортом и в дальнейшем строго придерживаться рекомендаций завода изготовителя.


Возврат к списку


Яндекс.Метрика