+7 (495)231-43-59
Пн.– Чт. 9:00 - 17:30
Пт 9:00 - 16:30, Сб.,Вс. - вых.

Ремонт дизельных компрессоров


Компрессорное оборудование, пожалуй, важнейший элемент технического оснащения любого производственного или строительного предприятия. Компрессор подает сжатый воздух под высоким давлением и тем самым обеспечивает работу многих инструментов. Таким образом, работа предприятия напрямую зависит от исправности компрессора, что подводит нас к тому, что периодическая диагностика и ремонт компрессора – это обязательное условие эксплуатации данного оборудования.

Можно ли провести ремонт дизельных компрессоров самостоятельно? Попробовать никто не запрещает, но гарантировать исправную работу устройства после такой вот самодеятельности тоже никто не станет. Гораздо выгоднее и надежнее доверить подобного рода работу профессионалам, знающим все  тонкости процесса и не первый год работающим в сфере ремонта дизельных компрессоров. Таким образом, компания ПНЕВМОКОМ предлагает Вам свою помощь в ремонте компрессоров. Наши мастера обладают всеми необходимыми профессиональными навыками, что позволяет провести ремонт дизельных компрессоров быстро и качественно. На каждый ремонт мы даем гарантию, дабы исключить даже малейшую возможность Вашей неудовлетворенности ремонтом.

С какими проблемами может столкнуться пользователь дизельного компрессора? Мы приведем только самые значительные дефекты оборудования, хотя даже небольшие поломки могут в будущем перерасти в серьезную проблему. Итак, основные проблемы дизельного компрессора:
  • Проблема - загрязнение воздушных фильтров, залипание клапана, поломка поршневого кольца. Последствия – уменьшение производительности оборудования. Необходим ремонт дизельных компрессоров или чистка/замена деталей.
  • Проблема - неисправность предохранительного клапана, поломка реле давления. Последствия – срабатывает предохранительный клапан. В этом случае требуется замена клапана, либо диагностика и отладка системы.
  • Проблема – выход из строя маслосъемных колец, высокий износ поршневых колец, блокировка сапуна. Последствия – повышение расхода смазочных материалов. В данном случае нужно провести ремонт компрессора с заменой запчастей колец, либо же почистить сапун.
  • Проблема – поломка пластинчатого клапана, узкий зазор между поршнем и цилиндром. Последствия – громкие хлопки цилиндра. Решением станет замена клапана и увеличение уплотнения цилиндра.
  • Еще одной серьезной проблемой может стать повышенное рабочее давление, вследствие которого наблюдается значительный перегрев компрессора. Если такая проблема есть, нужно в первую очередь провести профилактические работы, отрегулировать рабочее давление, или, как варинат, понизить температуру окружающей среды.
  •  Неисправность разгрузочного клапана может привести к утечке горючих материалов, что делает ремонт дизельных компрессоров с заменой комплектующих необходимым.
  • Случается и такое, что во время работы двигателя не слышно его звука. Это говорит о том, что срабатывает тепловая защита электродвигателя и нужно организовать профосмотр компрессора.
  • Или же наоборот – двигатель гудит, но не работает. В таком случае проблемой. Скорее всего, стала протечка невозвратного клапана или же конденсатор двигателя сломался. Решением в обоих случаях будет ремонт компрессора с заменой запчастей.

Все вышеперечисленные неисправности дизельных компрессоров – лишь малая часть того, с чем ежедневно сталкиваются и успешно решают наши мастера и если у вас возникла необходимость в ремонте компрессора, немедля звоните нам.

Если же у Вас нет возможности «оторвать» компрессор от производства, вы можете воспользоваться услугой «вызов мастера».  Наш специалист оперативно отреагирует на Ваш звонок и быстро исправить все неполадки машины.

Для того чтобы заказать услугу «ремонт дизельных компрессоров» Вам нужно всего лишь связаться с нашим оператором по телефонам, указанным на сайте, либо прислать письмо на электронную почту.


Яндекс.Метрика